К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

При решении указанных вопросов во многих отраслях успешно применяется такой инструмент управления как бенчмаркинг. К настоящему времени сложилось множество подходов к определению бенчмаркинга. Зондирование успеха конкурентов, использование их передового опыта для анализа собственной работы при достижении максимальных коммерческих результатов — цель бенчмаркинга. При помощи этого инструмента исследуется как деятельность предприятия в целом, так и каждая подсистема его управления. Здесь также необходимо анализировать относящиеся к ним процессы и методы решения разных управленческих задач. Взгляд многих авторов на понятие бенчмаркинга совпадает и его уже можно исследовать с позиции конкурентно-интеграционного механизма. Таким образом в этом случае происходит отказ от соперничества в пользу партнерских отношений между субъектами экономической жизни. , . . , , , .

1.2 Описание логистики и логистических бизнес-процессов

В настоящее время перед железнодорожным транспортом стоят следующие задачи: Главная цель информационной системы железнодорожного транспорта ИСЖТ — обеспечить решения этих и других подобных вопросов. Информационная система нового поколения представлена в виде укрупненной двухуровневой структуры, обеспечивающей решение основных задач и реализацию функций информатизации. Первый уровень реализуется в прикладных комплексах информационных технологий управления перевозочным процессом, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой транспорта, непроизводственной сферой.

Во второй уровень входят информационная среда и инфраструктура информатизации. Этот уровень является обеспечивающим и на нем базируется первый.

Бизнес-процессы нуждаются в новой системе оценки инфраструктурного комплекса железнодорожного транспорта». – Что побудило.

Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития.

Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий. Сегодня под погрузку подается вагон собственника, с которым заключен договор на оказание услуги, а не просто ближайший вагон. Это приводит к ухудшению качества и эффективности использования грузовых вагонов. Ухудшение эксплуатационных показателей работы вагонного парка повлекло за собой увеличение его размеров, так как для вывоза одного и того же объема грузов, предъявленных к перевозке, потребовалось больше вагонов.

В настоящее время услуги по предоставлению вагонов под перевозку выполняют более собственников, большинство из которых владеют от нескольких единиц до всего нескольких сотен грузовых вагонов. Увеличение количества вагонов на сети создает дополнительную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, ведет к снижению скорости движения поездов и замедлению товародвижения. Сохранение тенденции увеличения вагонного парка в дальнейшем может привести к поступлению на сеть такого количества вагонов, при котором движение по железнодорожной инфраструктуре будет затруднено, а следовательно, перевозочный процесс не будет обеспечен в полном объеме и все предъявляемые к перевозке грузы не будут вывезены в срок.

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом.

инфраструктурного комплекса железнодорожного транспорта», методики измерения показателей эффективности бизнес-процессов инфра-.

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя.

Оценочные показатели качества выполненных работ основывались на объеме перевозимых грузов и пассажиров и на доходных поступлениях. Эффективность функционирования железных дорог и их структурных подразделений определялась техническими, экономическими и финансовыми показателями. Однако важным отличием от ранее существующей системы стало выделение конкурентного сектора в сфере перевозок грузов и пассажиров, а также в области ремонта подвижного состава.

При этом существующая система измерения эффективности процессов осталась без значительных изменений. Одной из наиболее значимых по структуре фондов, контингента и затрат является Дирекция инфраструктуры ДИ, Дирекция , включающая в себя деятельность четырех хозяйств по содержанию устройств инфраструктуры. В связи с этим ее основная особенность заключается в том, что это многоотраслевая структура, имеющая в своем составе подразделения нескольких подотраслей службы пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, а также служба вагонного хозяйства.

Бизнес-процессы нуждаются в новой системе оценки

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов:

Деятельность нашей компании включает в себя полную автоматизацию бизнес-процессов, начиная от к индивидуальным потребностям любой транспортной компании, поэтому на +7 () ж.д. перевозки +7 ( ).

История[ править править код ] 23 марта года в Днепропетровске на базе политехникума и факультета инженеров путей сообщения Киевского политехнического института был основан Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта ДИИТ. Созданный в центре металлургической промышленности Украины и крупном железнодорожном узле институт в короткое время развернул подготовку квалифицированных специалистов. В годы первой пятилетки силами студентов, преподавателей, рабочих и служащих были построены учебный корпус, общежитие, столовая и жилые дома.

За года вырос благоустроенный институтский городок. Тогда в институте работали 62 преподавателя, в том числе 5 профессоров и 12 доцентов. В году в институте открыта аспирантура, организованы три факультета: В году состоялся первый выпуск дипломированных инженеров.

Транспорт и логистика

Применение качественных решений по автоматизации транспортной отрасли позволяет решить такие проблемы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, как заполняемость транспорта, контроль перегрузов или, наоборот, недогрузов транспортных средств и др. Особенности и проблемы отрасли Транспортная отрасль имеет серьезное значение как для благополучной жизни населения страны, так и для нормального функционирования бизнеса и государства в целом.

Государство вкладывает в развитие этой отрасли громадные деньги из Фонда национального благосостояния, например: Компании, работающие в автомобильной логистике, при внедрении неверных инновационных ИТ-решений или при отсутствии хороших систем автоматизации могут сталкиваться с рядом трудностей, таких как оптимизация транспортных расходов, связанных с эксплуатацией подвижного состава: Большая территориальная удаленность объектов друг от друга, неудовлетворительное качество транспортного обслуживания, невозможность организации работы без оператора, а также неправильный выбор транспортного средства ТС — все это приводит к высоким издержкам и, как следствие, финансовым потерям.

железнодорожного. транспорта г. документируются, бизнес- процессы в организации не описаны и, соответственно, не классифицированы.

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них. Больший результат приносит анализ всех видов бизнес-процессов - ключевых, управленческих, поддерживающих.

Здесь могут использоваться следующие данные: Для определения данных необходимы следующие инструменты: При изучении данных получаются ответы на следующие вопросы: Как выглядят результаты этих функций? Какие следствия должны исходить из этих результатов? Какие существуют требования к качеству? Какова матрица поступления — передачи материалов?

Процессный подход в управлении перевозками

Антон Гердо В состав учреждения входит 17 научных подразделений, он сотрудничает с железными дорогами многих стран. Первому в России отраслевому исследовательскому центру — Всероссийскому научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта ВНИИЖТ — исполнилось лет. Сегодня это крупнейший научный центр железнодорожной отрасли, который проводит различные исследования и испытания. Продолжит развиваться и метро.

Эту дату можно считать днем рождения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

и более видов транспорта выстроенными бизнес-процессами, командой из человек и летним опытом в Подача транспорта в день оформления заявки . компанию"АСГ-бизнес", как стабильного и надёжного партнёра в Ж/Д ПЕРЕВОЗКИ · ПРОЕКТНЫЕ ГРУЗЫ · КАРЬЕРА · ВОЙТИ В СИСТЕМУ.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей. Описание возможных сценариев развития. Определение контрольных параметров целевого состояния.

Определение стратегии развития по элементам бизнес-портфеля. Определение задач и перспектив организационного развития. Варианты господдержки и основные направления совершенствования регуляторной среды. Описание ключевых рисков, влияющих на реализацию стратегии. Определение системы управления реализацией стратегии. Описание эффектов от реализации стратегии. В рамках процесса реализации стратегии проводится последовательная декомпозиция стратегических целей и показателей развития Холдинга до уровня бизнес-блоков уровень корпоративного управления и далее - до уровня бизнес-единиц: Система реализации стратегии содержит следующие данные:

Бизнес-процессы в логистике

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта.

Конечно, в общем экологических и т.д.

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

Улучшение бизнес процессов управления путевым хозяйством — важное условие для развития транспортной системы Их автоматизация должна охватывать все направления деятельности, что включает улучшение качества обслуживания клиентуры, усовершенствование методов управления, повышение экономической стойкости. Изменения позволяют повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, которому все сложнее конкурировать с другими видами.

Компания специализируется на разработке ИТ-решений для автоматизации бизнес процессов управления имуществом , производственным и обслуживающим оборудованием.

ОАО «РЖД» будет внедрять цифровой мониторинг бизнес-процессов

Аннотация Автор статьи предполагает, что бизнес-процессы возможно применять при анализе хозяйственной деятельности железнодорожных предприятий. Автор приходит к заключению, что исследование бизнес-процесса, как экономической категории, позволит найти пути оптимизации расходов в соответствии с установленной стратегией компании, исключив отрицательное влияние сокращения расходов на эффективность и безопасность перевозочного процесса. . Факт перерасхода заложенных в бюджет финансовых средств не позволяет управленцу судить об успешной деятельности своей организации и принимать эффективные управленческие решения.

При таком подходе не определяются и не устраняются причины непроизводительной деятельности, а перерасход или экономия закладываются в план последующего периода.

Понятие бизнес-процессов и процессного подхода к управлению Целями реформы железнодорожного транспорта, которые определены.

Владимир Григорьевич Матюхин в своей статье раскрывают необходимость создания единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте. Выгодное географическое положение, стабильное экономическое развитие и развитая транспортная инфраструктура России в последние годы становятся все более востребованными в организации как национальных, так и международных транспортных коридоров, обеспечивающих ускоренное перемещение массовых грузов из одной части Евразийского континента в другую.

Уже сегодня ведущие мировые логистические центры рассматривают Российские железные дороги в качестве основного конкурента морского транспорта на этих традиционных маршрутах. Структурная реформа железнодорожного транспорта существенно повышает конкурентоспособность России на рынках международных перевозок за счет сокращения времени перевозок, повышения безопасности движения пассажиров и грузов, снижения себестоимости перевозок.

Достичь гарантированно высокого качества транспортных услуг можно, лишь применяя инновационные системы управления, вводя в эксплуатацию качественно новый подвижной состав, улучшая инфраструктуру транспорта. Железнодорожный транспорт общего пользования остается ведущим звеном транспортной системы России. В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния.

Российские железные дороги сегодня находятся на новой стадии технико-экономического развития и в своей деятельности используют результаты научного прогресса в экономике, технике и технологиях. В последние годы подавляющая часть прироста объемов перевозок на железнодорожном транспорте получена за счет применения современных и перспективных научных разработок, воплощенных в технологиях, услугах, оборудовании, автоматизированных системах управления и организации перевозочного процесса.

В этой обстановке чрезвычайно важным является повышение привлекательности железнодорожного транспорта, включающей не только безопасное перемещение грузов, но и предоставление клиенту полной и исчерпывающей информации о движении поездов, местонахождении грузов.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Реализуем свой первый бизнес-процесс! (2/8)

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!