Гостиничные журналы

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента. В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения. Новую жизнь он обрёл в начале в. По Шумпетеру, инновация — это новая комбинация производственных факторов, среди которых учёный выделял рыночную конъюнктуру и конкуренцию, состояние внешней среды, кадры и ресурсы. Со времён Шумпетера понятие получило более узкую формулировку. Инновация в современном понимании — это новшество, внедрённое в производственный процесс, обеспечивающее качественный рост эффективности производственных процессов или значительное улучшение потребительских свойств продукции, востребованное рынком и приносящее организации дополнительный доход.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

создана в году в США, объединяет более гостиниц под 30 брендами в странах мира. , , и др. В конце года подверглась хакерской атаке, злоумышленники могли получить доступ к данным 25 млн паспортов и реквизитам 8,6 млн банковских карт.

Портал Гостиничного бизнеса. Создан при участии первого в России журнала гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства Отель. Hotelline. ru это.

Астафьева О. : , . Козлов Д. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Кошелева А.

Основная цель издания - всесторонняя информационная поддержка для процветания Российской индустрии гостеприимства. На страницах журнала будут подниматься вопросы взаимодействия Государственных органов, ответственных за развитие туристского и гостиничного бизнеса и участников гостиничной индустрии. Большое внимание будет уделяться вопросам бюджетного финансирования и инвестирования как юридическими, так и физическими лицами различных проектов и программ, стимулирующих укрепление и развитие российских гостиниц, пансионатов и домов отдыха.

Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе. Панкова С.В., д. э. н., профессор, декан финансово-экономического факультета. Оренбургского.

Воронеж, Россия В данной работе проводится анализ характеристик современного гостиничного бизнеса. Указаны факторы, влияющие на развитие отелей. Ключевые слова: . В настоящее время наблюдается заметный рост гостиничного бизнеса, как в России, так и за рубежом. Сейчас отели представляют собой место, где можно не только просто остановиться, но и сходить в ночной клуб, развлекательный комплекс, поплавать в бассейне и т. Большое внимание уделяется развитию -направления.

Это связано с тем, что в гостиничном бизнесе идет стремление к привлечению достаточно состоятельных клиентов, которые хотят иметь комфорт и сервис на высоком уровне. Понятно, что для того, чтобы обеспечить развитие указанного направления требуется делать крупные инвестиции в сложное оборудование, а также обучать обслуживающий персонал. Тем не менее, за счет дохода такие отели имеют возможности уже в течение года окупить сделанные затраты.

При конкуренции в рыночных условиях впереди будут те, кто смогли достаточно квалифицировано организовать услуги такого вида.

Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения

Вернуться к списку статей Гуров С. УДК Авторы анализируют современное состояние гостиничных цепей в индустрии гостеприимства РФ и выявляют ключевые особенности и закономерности их развития. Рассматриваются теоретические основы функционирования гостиничных цепей. Выделяются основные способы объединения гостиниц. Определяются конкурентные преимущества отелей, входящих в гостиничные сети, над несетевыми гостиницами.

Научный журнал · Международные конференции · Тематические журналы · Издание Учет реализации услуг в гостиничном бизнесе.

Электронный документооборот в гостиничном бизнесе Опубликовано: Запустив видеоконференцию или подключившись к бесплатным линиям связи, поддерживающим передачу изображения. Однако поездки между городами и даже странами невозможно отменить в принципе. Слишком много параметров и факторов может заметить человек, просто посетив определенную точку или побеседовав с клиентом напрямую. Что уж говорить про встречи родственников, друзей и знакомых , когда разместить всех гостей невозможно по причине их внушительного числа.

И тогда приходится обращаться в привычные и комфортабельные гостиницы. Документооборот Сегодня в каждом уважающем себя заведении, принимающем путешественников и командировочных, имеется собственная система документооборота. И все большее число реорганизованных предприятий подобного типа принимают решение внедрять электронные схемы взаимодействия. Правда структура подобного обмена зачастую подразумевает распечатку таблиц, набранных вручную и корректировку их же при помощи встроенного функционала, имеющегося в стандартном наборе офисных приложений.

Это кардинально неправильный подход, так как в нем нет полноценной автоматизации.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

Экономика Управление гостиничным бизнесом Казахстана Развитие рынка гостиничных услуг обусловлено реализацией Стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира, где сфера туризма вместе с гостиничным сектором определена как приоритетная отрасль. Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству -все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Официальный сайт журнала Отель, научно-информационный журнал, Гостиничный бизнес России.

Конечно, если вам приходится администрировать придорожный мотель на 5 номеров, то хватит и таблички в . В остальных случаях без специализированной системы управления не обойтись. Сегодня мы рассмотрим программные и аппаратные продукты, позволяющие эффективно управлять современными гостиничными комплексами — и , и ресторанами — , входящими в гостиничный комплекс. Управление гостиницами Современные темпы развития гостиничного бизнеса предъявляют высочайшие требования к автоматизированным системам управления для предприятий индустрии гостеприимства.

8 — система управления отелем, построенная на СУБД , способна решать задачи от продаж, бронирования, приёма и размещения гостей, организации конференций и банкетов и управления связями с клиентами до предоставления полных данных для финансового контроля и управленческого учёта деятельности предприятия. Модуль управления связями с клиентами позволяет иметь полную картину всех пожеланий и предпочтений гостей и соответственно оказывать высокий уровень сервиса. Индивидуальность подхода к клиенту заключается в предоставлении каждому гостю именно той информации, в которой он нуждается.

Например, финансовый менеджер, остановившийся в вашем отеле, найдет в своем номере последний выпуск финансово-аналитического журнала, любитель игры в большой теннис — адреса ближайших кортов, игрок в боулинг — лучшие предложения от ведущих боулинг-клубов города.

Ваш -адрес н.

Компьютеры, Н - , Экономика, бизнес, финансы. Специалисты, работающие в сфере информационных технологий ИТ , могут удивиться как сильно информационные технологии влияют на представление современного здания. Максимальное использование информационных технологий в сооружении — один из главных факторов, позволяющий отличить интеллектуальное здание от всех остальных. Концепция интеллектуального здания продвигается с развитием ИТ и Интернет услуг, что в последнее время вызвало большой ажиотаж и развитие в сфере гостиничного бизнеса.

Портал о гостиничном бизнесе Москвы, Санкт-Петербурга, России. Профессиональный журнал для отельеров Современный отель.

Выходит 6 раз в год. Разделы журнала сформированы в результате длительного анализа, и в соответствии с рекомендациями специалистов и пожеланиями читателей. Над материалами издания работают профессиональные корреспонденты журнала в 12 странах мира и десятках городов России, представляя читателям качественную, оригинальную, и часто эксклюзивную информацию, которая не может быть получена из других источников.

Хотя в редакции существует план публикаций окончательное наполнение журнала формируется непосредственно в процессе работы над каждым номером. Постоянные темы журнала сегодня: А что думают об этом ваши клиенты? Несколько верных способов улучшить сервис. Ваши коллеги так не думают? Пятнадцать причин, по которым отелю стоит устанавливать у себя вендинговые аппараты.

Стоит обратить внимание на зависимость средней суммы чека в вашем ресторане от репертуара. Арбитражная практика в гостиничном бизнесе. Что сегодня предлагают его последователи?

Как открыть мини-отель. Список документов

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!